blog
узнать больше Kazakhstan, Astana

Дизайн интерьера RETAIL: магазин; бутик; шоу-рум; салон; выставочный стенд.

Дизайнерская идея, лежащая в основе интерьера магазина, без сомнения, должна быть интересной и оригинальной. Кроме этого, важна еще функциональность дизайна. Покупатель должен чувствовать, что магазин предназначен именно для человека его возраста, его уровня дохода, что магазин прекрасно понимает его желания и проблемы. Интерьер концептуального магазина, уникальность которого подчеркивается оригинальными элементами дизайна, будет играть роль инструмента, выделяющего данный магазин из множества других. Дизайн должен передавать определенный эмоциональный заряд, который владелец хотел бы направить на покупателя.

Стадии проекта:
  • КОНЦЕПЦИЯ. ПЛАНИРОВКА. НАБРОСКИ 

    - Создание основной концепции проекта. Поиск основных идей, к которым прикрепятся все детали интерьера и маркетинговые «фишки». Определение стилевого решения интерьера.

    - Составление технического задания. Обмеры и фотосъемка объекта.

    - Презентация. Несколько вариантов планировочного решения. Коллажи по помещениям с подобранной мебелью, сантехникой, плиткой и отделочными материалами. 

  • ВИЗУАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА

    - Реалистичные визуализации всех основных помещений.

    - 3D-изображения учитывают ранее выбранные элементы интерьера и отделочные материалы. 

    - Создание набросков авторской мебели, освещения и декора для проекта.
  • ИЗГОТОВЛЕНИЕ РАБОЧЕЙ ДОКУМЕНТАЦИИ

    - Окончательные детализированные визуализации.

    - Создание рабочей документации дизайн-проекта интерьера, а именно: план обмеров, сносимых и возводимых перегородок; планировочное решение с расстановкой мебели; развёртки стен по помещениям; план потолков; план полов с привязкой покрытий; планы размещения электротехнических систем, сантехники и пр. Полный список предоставляется. Перечень может изменяться и дополняться в зависимости от особенностей проекта. 

    - Подготовка технологических разверток для авторской мебели и нетиповых изделий.

  • КОМПЛЕКТАЦИЯ

    - Подборка отделочных материалов, мебели, освещения и т.д., заложенных в проект в соответствии с требованиями и бюджетом.

    - Предоставление спецификации с подробным описанием. 

  • ПРОВЕДЕНИЕ АВТОРСКОГО НАДЗОРА

    - Контроль соответствия проводимых строительных работ дизайн-проекту.

    - Регулярные посещения объекта дизайнерами бюро (1-3 раза в неделю).

    - Составление графика поставок и закупок материалов.

    - Приёмка и проверка поставляемых на объект материалов, изделий.